МБОУ "СОШ№13"
село Надежда Шпаковский муниципальный округ
  • Подготовка 25 декабря, 08:35

    Отзыв Власенко Надежды Юрьевны о работе в качестве наставника молодого педагога Ракчеевой Дарьи Владимировны

    С 1 сентября Ракчеева Д.В. работает учителем русского языка и литературы, является классным руководителем 5 В класса. Она имеет хорошую теоретическую подготовку, владеет современной методикой.

    Кейс-отзыв педагога-наставника   Власенко Надежды Юрьевны

    по  сопровождению молодого педагога      Ракчеевой Дарьи Владимировны

    Форма наставничества:     учитель-учитель

    Ролевая модель:    учитель-молодой специалист

    Портрет наставляемого

    Педагогический стаж: 4 года; квалификационная категория: первая, специальность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее, СГПИ,  2017г.

    Портрет наставника

    Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «СОШ №13».

    Педагогический стаж: 11 лет, квалификационная категория: соответствие должности «учитель», специальность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее, СГПИ, 2010 г.

    Этапы реализации программы

    1.Диагностика затруднений прибывшего в коллектив специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

    2.Взаимопосещение уроков.

    3.Планирование и анализ деятельности.

    4.Помощь прибывшему специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы (консультации, собеседования и др.).

    5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, конкурсы, предметные недели, и др.).

    6. Организация участия педагога в мероприятиях различного уровня.

    7.Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности учителей школьного методического объединения.

    8.Организация мониторинга эффективности деятельности.

    Результаты

    1.Проведено анкетирование с целью выявления запросов и трудностей молодого педагога.

    2.Составлена программа наставничества с индивидуальным маршрутом наставляемого.

    3. Проведены консультации для молодого педагога по

    - ведению школьной документации, проверке тетрадей учащихся, оформлению отчетной документации по итогам четверти и года,

    - изучению требований к разработке современного урока,

    - содержанию форм и методов работы с родителями,

    - изучению видов контроля, их рационального использования на различных этапах изучения программного материала.

    4. Разработаны технологические карты уроков русского языка и литературы.

    5. Посещены и проанализированы уроки и внеурочные занятия наставляемого.

    6. Успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности:

        · спокойное вхождение в новый коллектив;

        · своевременное выполнение всех обязанностей;

        · установление взаимопонимания с педагогическим коллективом;

        · умение находить подход к каждому отдельному обучающемуся;

        · умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы;

        · участие учащихся школы под руководством наставляемого в конкурсах;

        · формирование собственной системы работы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie