МБОУ "СОШ№13"
село Надежда Шпаковский муниципальный округ
  • Безопасность 30 марта, 13:17

    Информационная безопасность

    Информационная безопасность — это различные меры по защите информации от посторонних лиц.

    Безопасный интернет

    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

    1. Защитите свой компьютер
    · Регулярно обновляйте операционную систему.
    · Используйте антивирусную программу.
    · Применяйте брандмауэр.
    · Создавайте резервные копии важных файлов.
    · Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

    2. Защитите себя в Интернете
    · С осторожностью разглашайте личную информацию.
    · Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

    3. Соблюдайте правила
    · Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
    · При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ "СОШ №13"

    Одним из направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, когда это предусмотрено программой, и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе или в библиотеке (медиатеке). В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

    • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie